Admmokrassovet.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли отказаться от родительских прав и обязанностей

Может ли ребенок официально отказаться от своих родителей, как это сделать?

Обязанность заботиться о своих детях, оказывать им материальную поддержку и удовлетворять потребности до их совершеннолетия закреплена за родителями законодательно. Если родитель исполнял обязанности добросовестно, в старости или в случае болезни он может рассчитывать на аналогичную поддержку от ребенка. Может ли ребенок, не достигший 18 лет, отказаться от отца/матери? Разберемся вместе.

Порядок лишения родительских прав отца по отношению к его несовершеннолетним детям регламентируется статьями 69 — 73 Семейного Кодекса РФ. В их тексте четко указаны основания для осуществления данной процедуры, а также порядок и последствия ее проведения.

Основания для лишения родительских прав:

  • уклонение или отказ участвовать в воспитании сына (дочери) и материально его содержать;
  • отказ от уплаты алиментных обязательств;
  • оставление ребенка в роддоме и других заведениях медицинского и учебного направления без уважительных причин;
  • злоупотребление отцовскими правами;
  • имел место факт жестокого обращения с ребенком;
  • отец страдает от алкогольной, наркотической и другим видом зависимостей;
  • отцом было совершено умышленное преступление, направленное против здоровья и жизни членов его семьи.

Наличия указанных оснований для лишения родителя его прав недостаточно — данный факт должен быть обязательно подтвержден документально. При этом то, пребывают родители в официальном браке или нет, на результат не влияет.

Можно ли отозвать решение об отказе

Это возможно при условии, что отец изменил образ жизни и отношение к своим родительским обязанностям и готов полноценно участвовать в воспитании ребенка.

Следующие обстоятельства могут быть препятствием восстановлению прав:

  • ребенку исполнилось 10 лет и он выступает против такого восстановления
  • ребенок усыновлен (в этом случае, прежде чем отозвать решение об отказе, следует отменить усыновление)
  • суд сочтет восстановление прав вредным для ребенка

Документы для суда

Разберем, как оформить отказ от ребенка законодательно.

Вам потребуется следующий пакет документов:

  • Исковое заявление. Желательно составлять его при участии юриста. Адресовать заявление следует той организации, в которую оно подается. Затем необходимо указать свои личные данные, включая адрес проживания. После этого укажите сведения о рождении ребенка и причины, по которым его отец должен быть лишен родительских прав. В конце поставьте дату и подпись
  • Паспорт истца и копия паспорта
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельства о регистрации брака и о разводе, если таковой состоялся
  • Свидетельские показания о том, что ответчик не интересуется ребенком — это могут быть данные из отдела опеки и попечительства, из школы или другого учебного заведения, от соседей
  • Справка о задолженности по алиментам, если таковая имеется
  • Справка о доходах ответчика, а также его характеристика с места работы и места жительства
  • Справка о физическом или психологическом состоянии ребенка, если он пострадал от действий отца
  • Нотариальный отказ от ребенка, если отец согласился таковой предоставить
  • Другие документы, которые вы считаете относящимися к делу

При отказе от ребенка отцом нужно ли ему платить алименты

Лишение родительских прав не снимает с отца обязанности платить алименты до совершеннолетия ребенка. Исключение составляет ситуация, в которой ребенок усыновляется или удочеряется другим человеком. В таком случае обязательства по финансовому обеспечению ребенка ложатся на этого человека.

Как отменить ограничение родительских прав?

Семейное право > Родительские права > Как отменить ограничение в родительских правах?

Законодательством РФ предусмотрены определенные меры по защите прав и интересов ребенка в семье.

Они регулируют правовую сторону вопроса, когда на нравственную повлиять уже невозможно.

Одна из них — это ограничение родительских прав, санкция, которая возлагается на родителей за невыполнение ими своих обязательств относительно детей.

Отмена ограничения родительских прав может позиционироваться, как реабилитация нарушителей норм семейного законодательства.

Основанием для отмены ограничения родительских прав является такие обстоятельства, при которых устраняются причины, что стали основанием для ограничения родителей в их правах.

К примеру, изменение поведения родителей в лучшую, сторону, выздоровление. Всегда учитывается то, что отмена ограничения родительских прав не должна противоречить интересам ребенка.

Ограничение родителей в их правах — это альтернатива, которая используется в тех случаях, когда родители не могут обеспечить безопасность и гарантировать надлежащее развитие своим детям. Во многих случаях такое происходит по независимым от них причинам.

Основания для ограничения родительских прав отца или матери

Лишение и ограничение родительских прав подчиняется Семейному кодексу страны. Подобные вопросы решаются только в суде, в порядке гражданского судопроизводства при участии органов опеки и попечительства.

Перечень оснований для ограничения родительских прав описан в статье 73 Семейного кодекса. Среди них есть такие ситуации, которые представляют реальную угрозу для жизни и здоровья детей.

Условно их разделяют на две группы:

  1. Родители являются жертвами обстоятельств, не могут дать ребенку все необходимое не по своей вине. Например, внезапное тяжелое заболевание, временное расстройство психики, потеря работы и отсутствие возможности платить алименты. Такими обстоятельствами может быть потеря жилья в связи с пожаром или другими бедствиями. В данном случае ребенок теряет крышу над головой и нормальный быт не по вине родителей. При этом ограничение не накажет родителей, а предоставит возможность детям пожить в нормальных условиях на определенное время, которое понадобится родителям для решения возникших проблем.
  2. Когда родители недобросовестно исполняют свои обязательства по собственной вине. Но такие действия не являются преступлением, оснований для лишения прав пока не достаточно. При этом еще есть шанс, что родители исправятся.

Основания второй категории выражаются в следующих проявлениях:

  1. Постоянные скандалы, разборки, склоки, которые происходят при детях и травмируют их психику.
  2. Когда родители склонны к употреблению алкоголя или наркотиков, организовывают притон, в котором вынужден жить ребенок. В такой обстановке нормальный режим, питание и воспитание детей становится просто невозможным. Взрослые ориентируются только на удовлетворение своих потребностей.
  3. Постоянное оставление маленьких детей без присмотра взрослых. Речь идет о таких случаях, когда родители устраивают свою личную жизнь, а дети остаются в холодной квартире без присмотра и еды. Другое дело, когда взрослые вынуждены работать сутками, чтобы прокормить и обеспечить семью, а ребенок остается с бабушкой.
  4. Совершения преступлений. Если родителей или одного из них задерживают на длительный срок для судебного разбирательства, а близких родственников, которые могут опекать детей, нет. В таком случае ограничение станет единственным выходом из ситуации. Когда опекунов отпустят, они смогут забрать детей и наладить свою жизнь.
Читать еще:  Бланк формы 8 о расторжении брака

Порядок ограничения родительских прав

Обращаться в суд с иском на ограничение родительских прав могут:

  • близкие родственники — бабушки, дедушки, тети, дяди;
  • государственные органы — опека, Комитет по делам несовершеннолетних, школа, садик;
  • прокуратура.

Исковое заявления об ограничении родительских прав подается в районный суд и по месту жительства ответчиков, рассматривается при участии прокурора, органов опеки и попечительства.

Одновременно рассматривается вопрос о том, обязать ли ответчиков выплачивать алименты на период ограничения.

Заявление об ограничении родительских прав — это типовой документ, который заполняется в суде или дома. В иске необходимо указать следующую информацию:

  1. Название суда.
  2. Данные истца.
  3. Данные ответчика.
  4. Наименование и адрес органов опеки и прокурора.
  5. Название документа.
  6. Причина обращения, обстоятельства.
  7. Прошение.
  8. Перечень документов, которые прилагаются.
  9. Дата и подпись.

Правовые последствия

Ограничение родительских прав имеет свои последствия для каждой стороны так же, как и лишение прав.

А также наступают такие правовые последствия:

  1. За детьми сохраняется право на родительское жилье и на наследование за ними.
  2. На время ограничения родители теряют право на воспитание детей, влияние и какое-либо вмешательство в их жизнь.
  3. Существует возможность общения, но не как право, а как уступка, если это не противоречит интересам ребенка.
  4. Родители теряют право на социальные льготы, связанные с детьми.
  5. Утрачивается право на получение алиментов на ребенка, их будут перечислять на его лицевой счет.
  6. Сохраняется право наследования за ребенком и право на содержание по немощности.

В большинстве случаев его назначают, как оптимальный, за который люди одумываются и ситуация меняется к лучшему.

За полгода вполне реально поправить свое здоровье, наладить отношения с супругом или разойтись и успокоиться.

Возможно досрочное прекращение действия ограничений, но только при наличии доказательств явного улучшения положения.

Видео: Ограничение в родительских правах отца (матери)

Исковое заявление на отмену ограничений родительских прав

Для того, чтобы отменить ограничение в родительских правах нужно обращаться в суд.

Доводы родителей, изложены в исковом заявлении, должны быть подтверждены другими доказательствами, включая мнение ребенка и заключение органов опеки и попечительства по существу заявленных требований.

Среди тех, кто может обратиться в суд с иском об отмене ограничения в родительских правах — только родители или один из них, чьи права были ограничены.

В таком случае, ответчиком становится то лицо, которое предъявило иск об ограничении родительских прав.

При этом в судебном порядке будет рассматриваться два взаимосвязанных вопроса:

  • об отмене ограничений родительских прав;
  • об возвращении ребенка родителям.

Суд, учитывая мнение ребенка, имеет право:

  1. Отказать в иске об отмене ограничений родительских прав, в случае, если возвращение ребенка негативно отразится на его интересах.
  2. Отменить ограничение родительских прав и отказ в возврате ребенка родителям или одному из них. При этом обязательно учитывается желание ребенка, речь идет о его согласии или несогласии вернуться к родителям.

Ликвидировать ограничение в родительских правах можно только через обращение в суд.

В случае, когда лишение или ограничение родительских прав не позволяет защитить интересы ребенка незамедлительно, то на основании статьи 77 Семейного кодекса, ребенка сразу забирают у родителей или других лиц, которые являются его опекунами.

Такие действия актуальны, если существует угроза для жизни и здоровья ребенка.

Отобрание ребенка при существовании угрозы для его жизни или здоровья осуществляется:

  • в административном порядке;
  • органом опеки и попечительства на основании акта органов местного самоуправления.

Доказательства для восстановления родительских прав

Чтобы восстановить свои права и вернуть ребенка, судебный иск необходимо подтвердить доказательствами, могут быть использованы любые виды фактических данных.

В большинстве случаев по таким делам используются письменные и устные показания.

Их основная цель убедить суд в том что:

  1. Родители действительно изменили свое отношение к своим обязанностям и правам.
  2. Негативное поведение исправлено.
  3. Родители не создают опасности для ребенка.

Подтверждением исчезновения опасности может быть:

  • положительное медицинское заключение;
  • показания свидетелей;
  • справка из попечительных и исправительных организаций.

Образец искового заявления

Для восстановления своих прав, нужно составить исковое заявление об отмене ограничения в родительских правах соответствующего образца.

Основная особенность такого заявления в том, что после слова «прошу», указывается не меньше двух требований.

К примеру, истец просит суд возобновить его родительские права и вернуть ребенка.

В тексте заявления обязательно обосновываются такие требования:

  1. Истец должен ссылаться на то, что опасности для жизни и здоровья ребенка больше нет, и отношение изменилось.
  2. Нельзя преподносить опасность, как абстрактное понятие. Истец указывает конкретные обстоятельства, которые стали причиной ограничения их права и одновременно доказывает их отсутствие в текущий момент.

К исковому заявлению обязательно следует прикрепить дополнительные документы:

  • копию судебного решения об ограничении родительских прав;
  • копию судебного решения об установлении опеки и попечительства над ребенком, если такое имеется;
  • копию паспортных данных;
  • копию свидетельства о рождении ребенка;
  • квитанцию об оплате госпошлины и судебных издержек.

Девочки — на кухню, а мальчики — в столярку. Почему предмет «Технология» так любит сегрегацию

Мы учим детей, что «мужской» и «женской» работы и обязанностей не бывает. А потом они приходят в школу и идут на «Технологию». Девочки — шить и готовить, мальчики — пилить и строгать. Наш блогер, учитель истории Татьяна Губанова, объясняет, почему такой подход устарел, но поменяется нескоро.

В российской системе школьного образования на официальном уровне не обсуждается проблема гендерного неравенства. Тем не менее, игнорировать наличие огромного количества гендерных стереотипов в учебниках и рабочих программах современные родители и учащиеся уже не могут (что, конечно, радует). Например, перед началом учебного года в СМИ появились новости о возмущении самарских родителей программой по предмету «Технология» (в советской школе это называлось «Труд»).

«А зачем что-то менять?»

Конечно, стереотипы маскулинности и фемининности сложились задолго до появления школы, системы образования и «Труд». Согласно стереотипным представлениям существуют «мужские» и «женские» сферы деятельности. А значит, учить девочек и мальчиков нужно разным вещам: девочек — готовить, шить, стирать, заниматься дизайном, в конце концов; мальчиков — чертить, мастерить, ремонтировать и т. п. Учить этому детей надо, конечно, по отдельности. И вроде бы такая система уже давно сложилась. Зачем что-то менять?

Читать еще:  Образец свидетельства о расторжении брака

Один из очевидных признаков гендерного неравенства — сегрегация по признаку пола. Это касается и системы школьного образования. Конечно, есть ряд обстоятельств, при которых девочки из школ (классов) с раздельным обучением добиваются больших профессиональных успехов. Некоторые даже находят причину этих достижений в отсутствии постоянной утомляющей конкуренции с мальчиками. Есть ли здесь какая-то закономерность или на самом деле все эти случаи являются своеобразным исключением — сказать сложно.

Но очевидно, что обучение мальчиков и девочек по абсолютно разным программам формирует у них разные навыки, закрепляет и без того достаточное количество стереотипов.

Это фактически дискриминация — не давать возможности детям выбирать программу по интересам

Получается, во многих школах девочек всё ещё учат ведению домашнего хозяйства, укрепляя стереотип об обязательной для будущей женщины роли домохозяйки (функции которой, как известно, не оплачиваются). А мальчиков учить основам самообслуживания никто не хочет.

Некоторые из авторов программ, реализуемых на уровне основного общего образования по предмету «Технология», делят курс на два направления: «Индустриальные технологии» и «Технология ведения дома». При этом авторы отмечают: «Выбор направления обучения школьников не должен происходить по половому признаку, а должен исходить из интересов и склонностей учащихся…» [Тищенко А. Т., Синица Н. В. Программа по технологии для 5-8 классов, М.: Вентана-Граф, 2015].

То есть получается, свобода выбора у детей (и их родителей) всё-таки есть? Формально — да. Но только юридически. На практике всё иначе.

Учителя против. Дети — тоже

Почему не стоит ждать того, что дети сами как-нибудь решат эту проблему и сделают смелый выбор в пользу своих интересов (даже при условии того, что их к их интересам в школе будут прислушиваться)? Просто представим ситуацию: мальчик-пятиклассник, увлекшийся кулинарией, объявляет о намерении заниматься изучением «ведения дома» в группе с девочками. Очевидно, за этим могут последовать постоянные насмешки, буллинг и иной набор негативных проявлений со стороны сверстников. Именно поэтому резко возросший интерес родителей к данной проблеме совершенно оправдан.

Почему нельзя просто взять и написать одну программу для всех, чтобы обучать девочек и мальчиков совместно?

Вообще-то авторы рабочих программ допускают построение комбинированного урока из двух направлений. Но учителя, скорее всего, всё равно будут отдавать предпочтение уже готовому варианту программы, требующему меньшей траты усилий при её составлении, то есть вариант гендерно-дифференцированный.

Исследуя этот вопрос, мне удалось поговорить с одним из самарских учителей технологии (по просьбе респондента, имя и личные данные не названы). По словам педагога, значительная часть самарских школ (около половины) ещё придерживается тактики половой сегрегации на уроках технологии. На вопрос «Какое отношение у учителей технологии к практике совместного обучения детей на своих уроках?», респондент отвечает:

«Большая часть учителей — женщины. И, конечно, они относятся к этому отрицательно, не хотят брать объединённые группы. Некий возрастной критерий даёт о себе знать. То есть это люди «старой формации», которые привыкли работать в одном направлении, являются специалистами только в одной области, например, ведение домашнего хозяйства. Все эти индустриальные технологии от них далеки.

Получается, что одной из очевидных проблем, препятствующих переходу к совместному обучению, является проблема компетенции, а также низкий уровень заинтересованности учителей в том, чтобы в принципе что-либо менять, прежде всего, в своей работе».

И, конечно, переход к совместному обучению мальчиков и девочек происходит не по инициативе педагогов, учеников или их родителей, а после соответствующего решения школьной администрации.

«В некоторые школы уже поступило новое оборудование, учителя перешли на преподавание по новым [совмещённым] программам, но после нескольких занятий по этой новой программе родители девочек пошли жаловаться. Они говорят: «Мы не хотим заниматься по этой программе. Верните нам старую технологию. Учите наших девочек шить, готовить — это им в жизни нужно, более востребовано для них. Девочкам не нужно изучать паровые двигатели, они выучат это в своё время на физике, а на данный момент на технологии нам это не нужно».

Когда читаешь комментарии и обсуждения новых ФГОС, в основном все говорят, что всё равно должно быть гендерное разделение. То есть сами дети уверены, что женщины должны выполнять какие-то задачи по дому, мужчины — уметь забивать гвозди. О чём это говорит? Сами дети не понимают, зачем что-то менять.

Причина этого кроется в несовершенстве программы. Особенно, в части для «для мальчиков»: непонятны цели преподавания предмета.

«Сейчас еще не выпустили новый учебник по технологии, но разработка и изменение программы уже происходит. В этом учебнике будет наоборот перекос в сторону технологий, которые в нашем традиционном понимании более доступны мужчинам. Те же самые паровые двигатели, к примеру.

На днях смотрела интернет-семинар, посвящённый анализу олимпиадных заданий по технологии. Все вопросы, связанные с техникой, современными технологиями, электротехникой у девочек просто «зависают». Она [ведущая online-семинара] возмущается, говорит: «Это же элементарный принцип эксцентрикового механизма в швейной машине, а девочки этого не понимают!». Надо понимать, что это девочки, которые не просто сидят на уроках технологии, а готовятся к олимпиаде. Те дети, которые уже прошли 4 этапа Всероссийской олимпиады школьников!»

Получается, интеграцию курсов технологии некоторые педагоги видят в том, что «программу девочек» нужно дополнить темами из «программы мальчиков» при сохранении половой сегрегации на уроках. Такими «мужскими» разделами являются изучение того же парового двигателя или технологии обработки конструкционных материалов (деревообработка и металлообработка). Даже с консервативной позиции не становится понятной необходимость изучения названного материала (и для девочек, и для мальчиков) уровне общего образования в условиях высокой специализации труда.

Зачем вообще «Технология»?

Проблема гендерного неравенства вскрыла еще одну, возможно, не такую очевидную: какая же основная цель изучения предмета «Технология» на уровне основного общего образования? Из самого содержания программ сложно выяснить их направленность: школьников учат каким-либо полезным повседневным навыкам или предмет «Технология» имеет профориентационный характер (мальчиков и девочек с помощью уроков готовят к поступлению в ссузы)?

Читать еще:  Понятие налога и сбора по нк рф

На мой взгляд, и в том, и в другом случае, гендерные стереотипы становятся препятствием для того, чтобы в будущем обучающиеся смогли почувствовать себя социально удовлетворёнными личностями. Это ущемляет права не только девочек, но и мальчиков, которые (в случае с первой целью программы) не смогут получить некоторых элементарных знаний и навыков; (в случае со второй целью программы) будут ограничены в возможности осваивать «азы» профессии, к примеру, модельера или дизайнера.

И снова про деньги

Я думаю, и родительская общественность, и особенно органы управления образованием в какой-то степени привыкли, что все методические изменения будто бы происходят сами собой. Такой вывод я делаю на основе ограниченного финансирования в системе образования, в том числе и в отношении «Технология».

Если разложить все выявленные проблемы «по полочкам», получается, подавляющее большинство из них — финансовые. Проблема устаревших рабочих программ и учебников может решиться созданием специальных методических комиссий. Возможно, разработкой новой стратегии преподавания и, соответственно, нового учебного материала. Работа специалистов в этой области, конечно, не может строиться исключительно на альтруизме — это сложно и энергозатратно.

Проблема низкой мотивации педагогов и школьных администраторов, не желающих ничего менять хотя бы на уровне своей школы, тоже объяснима. Учителю с зарплатой 15000-20000 руб/мес (в некоторых случаях — меньше) вряд ли захочется ломать голову над изменением рабочей программы и полным перестроением устоявшейся стратегии преподавания.

Даже в случае ухода от оппозиции «для мальчиков» — «для девочек», оформления чёткой, целостной концепции преподавания предмета, школам понадобятся огромные средства. Предположим, основным приоритетом на уроках технологии будет уклон в технологии информационные (робототехника, программирование, 3D-технологии и т. д.). Это будет значить, что школы надо в короткие сроки оснащать дорогостоящим оборудованием. Ресурсов «Кванториумов» и прочих оборудованных площадок на данный момент однозначно не хватит.

Безусловно, хочется пожелать удачи и терпения родителям, не побоявшимся высказать своё несогласие со сложившейся гендерной несправделивостью. Именно благодаря этой смелости появляется возможность диалога.

Такие разговоры, на мой взгляд, являются отличным доказательством того, что гендерное неравенство никогда не существует в вакууме, не является частным противоречием мнений или «делом вкуса». Гендерное неравенство — это всегда сложный комплекс проблем, который неочевидно, но глобально влияет на жизнь каждого человека.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Запреты, права и обязанности учителей: поговорим?

  • 13:47 01.09.21 —

Начался новый учебный год, и для балаковских родителей, в особенности родителей первоклассников, актуальными вопросами являются права и обязанности учителей в отношении их детей.

Безусловно, родители переживают, отправляя ребёнка в школу, и поэтому журналист go64.ru решил поднять данный вопрос на поверхность с юридической точки зрения.

Какие запреты имеет учитель с нормативно-законодательной точки зрения?

запрещено применение мер физического, психического и психологического насилия;

опаздывать на собственный урок;

выгонять ребенка со своего урока;

оказывать платные образовательные услуги собственным ученикам;

привлекать учеников к внеурочной деятельности без их согласия во время периода каникул;

заниматься политической агитацией учеников, либо разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь.

Это основные запреты для учителей в рамках нормативно-законодательных актов Российской Федерации.

Какие права имеет учитель с нормативно-законодательной точки зрения?

требовать от родителей или опекунов учеников присутствия на родительских собраниях;

требовать от родителей или опекунов учеников создавать нормальные условия для учебы ребенка;

право на защиту от неоправданных вмешательств в в круг своих профессиональных обязанностей от родителей или опекунов учеников;

право на отказ от деятельности, которая не связана с должностными обязанностями;

установление ряда требований к поведению учеников на уроках, которые не противоречат уставу образовательной организации;

право на свободу выборов методов оценки знаний учеников в рамках справедливого отношения ко всем;

право на участие в разработке дисциплин, курсов, учебных предметов, учебных графиков и планов;

право на защиту человеческого достоинства в случаях, когда оно было нарушено со стороны администрации образовательного учреждения, учеников, родителей или опекунов учеников.

Это основные права учителей в рамках нормативно-законодательных актов Российской Федерации.

Какие обязанности имеет учитель с нормативно-законодательной точки зрения?

уважение чести и достоинства учащихся;

соблюдение правовых, нравственных норм, профессиональной этики;

своевременное выставление оценок в журнал и дневник ученика (электронный и учебный)

предупреждение о замене уроков заранее;

осуществление собственной деятельности на высоком профессиональном уровне;

развитие у учащихся: инициативности, самостоятельности, желания трудиться, формирование культурных ценностей, формирование здоровой и безопасной жизненной позиции.

учет психических и физических возможностей учащихся, состояния их здоровья;

соблюдение условий, необходимые для учеников с ограниченными возможностями;

систематическое повышение квалификации;

систематическое прохождение медицинского осмотра.

Желаем родителям балаковских школьников, балаковским учителям и самим школьникам взаимного уважения друг к другу! Пусть новый учебный год начнется положительно!

  • Фото: © https://pixabay.com
  • #1_сентября
  • #школа
  • #класс
  • #ученики
  • #учителя
  • #права_и_обязанности
  • #родители
  • #Балаково
  • #Школа_Балаково
  • Сводка
  • ШОК
  • ФОТО

Для бизнеса и компаний

  • Отзывы наших клиентов

Наши страницы

  • Правила сайта
  • Подписаться на новости

Вакансии

Реклама на сайте

  • Рекламные блоки
  • Рекламные растяжки
  • Размещение на портале

GO64.RU – информационно-новостной портал города Балаково
Свидетельство о регистрации СМИ GO64 Эл № ФС77-73351 от 03 августа 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР, учредитель Иванова Евгения Александровна. Главный редактор — Иванова Евгения Александровна.

Использование материалов go64.ru без получения предварительного согласия разрешено только при условии размещения в тексте гиперссылки на цитируемые материалы с указанием источника go64.ru. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и комментариев, ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. Текстовые и/или графические материалы, размещаемые на сайте, могут быть получены из открытых источников. В случае, если автор того или иного объекта авторского права, размещенного на сайте, против такого размещения — просим направлять соответствующие обращения по адресу: news@go64.ru. Материалы в разделах «Новости компаний» публикуются на правах рекламы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector