Admmokrassovet.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арбитражный суд проверить компанию

Арбитражный суд Московской области

Арбитражный суд Московской области

Руководство

Заместитель председателя судаСоловьев Андрей Александрович
Заместитель председателя судаБогатина Юлия Геннадьевна

Контакты

Адрес107996, Москва, Проспект Академика Сахарова, д.18
Телефон(495) 975-29-26
Сайтasmo.arbitr.ru/

История

Арбитражные суды России осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 4 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации».

В дореволюционной России рассмотрение споров по торговым оборотам, договорам и обязательствам осуществлялось коммерческими судами, которые по своей сущности являлись историческими прототипами современных арбитражных судов.

Коммерческие суды просуществовали до издания новой властью Декрета о суде от 1917 г., который статьей 1 упразднил не только коммерческие суды, но и всю прежнюю судебную систему, а позднее статьей 15 Декрета о суде № 2 от 1918 г. были запрещены судебные иски между разными казенными учреждениями, установив фактически административный порядок разрешения возникающих между ними споров.

Переход к НЭПу потребовал отказа от громоздкого и неэффективного административного способа разрешения хозяйственных споров. На смену понятию «спора, возникающего из торговых отношений», приходит понятие «хозяйственный спор», то есть гражданско-правовой спор имущественного характера между «несоподчиненными» хозяйствующими субъектами. Наличие характера соподчиненности хозяйствующих субъектов в споре, а также в случае, когда стороной в споре является орган государственной власти, даже если спор по своей сущности гражданско-правовой, превращается в спор, возникший из административных отношений и предусматривает административный порядок разрешения. Таким образом, возникли предпосылки возникновения арбитража как механизма разрешения хозяйственных споров.

Первым шагом было образование ведомственного арбитража, который фактически был образован 3 апреля 1922 г. Постановлением Президиума ВСНХ создав Арбитражную комиссию при ВСНХ, а также арбитражные комиссии при местных промбюро в губсовнархозах. Однако первый орган государственного арбитража был создан полгода спустя 21 сентября 1922 г. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР утвердившем Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями. Этим положением устанавливалось, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями разрешаются Высшей арбитражной комиссией при Совете труда и обороны РСФСР, а на местах — арбитражными комиссиями при областных экономических совещаниях. Арбитражным комиссиям были подведомственны: имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями; споры между государственными организациями, , исключительно при наличии согласия спорящих сторон. Однако арбитражные комиссии не могли разрешать: споры, стороной в которой являлся Госбанк или Госстрах, если спор возникал из выполнения ими уставных операций; споры по опротестованным векселям и залоговым актам; споры, возникающие из договоров перевозки; иски, основанные на судебных мировых соглашениях; налоговые споры.

Первый процессуальный акт — Правила производства дел в арбитражных комиссиях был утвержден СТО РСФСР 14 марта 1923 г., однако с образованием Союза ССР высшим актом, определяющим компетенцию и принципы производства арбитражных комиссий стало Положение об Арбитражной комиссии при СТО СССР, утвержденное ЦИК и СНК СССР 6 мая 1924 г. Арбитражная система выглядела следующим образом: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, далее в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным судом СССР, кроме того, арбитражные комиссии были поднадзорны соответствующим (и выше) наркоматам и прокуратуре.

Ст. 22 Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик, принятых 29 октября 1924 г. устанавливала, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями рассматриваются:

— Высшей арбитражной комиссией при СТО СССР;

— Высшими арбитражными комиссиями при СНК СССР, местными (областными, губернскими) арбитражными комиссиями, организуемыми при исполкомах областей и губерний.

Закрепившись нормативно арбитражная система, обрела четко определенную подведомственность, правила производства, порядок исполнения решений и т. д. Однако уже к концу 20-х годов наметилась тенденция к объединению арбитражной системы с общей судебной системой, так 6 февраля 1929 г. Постановлением ВЦИК и СНК СССР отдельные категории хозяйственных споров были переданы на рассмотрение образованным специальным хозяйственным сессиям судов. И уже 4 марта 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК были упразднены государственные арбитражные комиссии, в целях «укрепления единства судебной системы СССР, поднятия хозяйственной дисциплины и повышения ответственности хозяйственных органов за свою работу»[2].

Следует отметить, что арбитражные комиссии являлись в некотором смысле органами государственного управления, в силу их возможности своими решениями управлять целыми отраслями исходя из условий плановой экономики. Разрешая хозяйственные споры, арбитражные комиссии осуществляли свою деятельность от лица государства, которое фактически делегировало им соответствующие полномочия.

20 марта 1931 г. было принято Постановление СНК СССР № 229 «Об изменении в системе кредитования, укреплении кредитной работы и обеспечении хозяйственного расчета во всех хозяйственных органах», которое фактически восстановило арбитражную систему и устанавливало, что все споры, возникающие между хозяйственными органами по заключенным договорам и связанные с материальной ответственностью одного из них перед другим, разрешаются органами государственного арбитража. Вследствие этого 3 мая 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК № 5/298 было утверждено Положение о государственном арбитраже, в котором устанавливалось, что он создается для разрешения , что свидетельствует о необходимости существования арбитража как органа специальной компетенции.

Государственный арбитраж учреждался:

— при Совете труда и обороны — для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик;

— при экономических советах (совещаниях) союзных республик — для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятия общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами разных краев, областей и автономных республик;

— при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей — для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу[3].

Читать еще:  Что делать, если предприятие задерживает перечисление алиментов

На территории Москвы и Московской области осуществляла деятельность Московская областная арбитражная комиссия при Мособлисполкоме. Согласно документам Центрального государственного архива Московской области, в соответствии с принятым Положением о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. пунктом 37 Протокола № 14 Заседания Президиума Мособлисполкома Советов РК и КД от 5 мая 1931 г. Московская областная арбитражная комиссия ликвидировалась 10 мая 1931 года, образовав Государственный арбитраж при Мособлисполкоме согласно которому «весь актив-пассив бывшей Московской областной арбитражной комиссии с обслуживающим ее аппаратом» был передан в Госарбитраж. Однако еще в феврале 1931 года г. Москва выделилась в самостоятельную административно-хозяйственную единицу, то есть фактически с принятием Положения о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. соответствующий орган государственного арбитража должен был образован также и в г. Москве, но это произошло только в 1935 году.

Согласно пункту 16 Протокола № 19 Заседания Президиума Мособлисполкома Совета РК и КД от 1 июня 1931 года «О выделении представителя в Государственный арбитраж Московской области со стороны учреждений и организаций» участие в рассмотрении споров в Государственном арбитраже ответственных представителей касается «хозяйствующих и кооперативных организаций Московской области и города Москвы». То есть в период с 1931-1935 гг. хозяйственные споры в г. Москве разрешал Государственный арбитраж Московской области, а не общие суды г. Москвы, что указывает на отказ власти от общесудебной формы разрешения хозяйственных споров и потребность в государственном арбитраже как органа специальной компетенции.

На протяжении шести десятилетий (с мая 1931 по октябрь 1991 года) принимались меры по совершенствованию устройства и деятельности Госарбитража, повышению его роли в обеспечении эффективности народного хозяйства.

В 1960 году Советом Министров СССР было отменено Положение о Государственном арбитраже 1931 года и утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

В январе 1974 года Госарбитраж СССР преобразован в союзно — республиканский орган и установлена соответствующая подчиненность, утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР,

С принятием в 1977 году Конституции СССР, Арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража впервые определялась законом «О государственном арбитраже СССР» 1979 года.

В Российской Федерации Госарбитраж осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением о Государственном арбитраже, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 года.

Качественно новый этап развития и совершенствования системы арбитражных судов наступил в 90 — ые годы XX века с принятием в 1991 году Закона РСФСР «Об арбитражном суде», Федерального Конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» 1995 года и Арбитражных процессуальных кодексов 1992, 1995 и 2002 годов, что было обусловлено новыми экономическими условиями, переходом к рыночным отношениям, появлением новых форм собственности.

В общей системе арбитражных судов России достойное место занимает Арбитражный суд Московской области. Он берет свое начало от Государственного арбитража при Мособлисполкоме и был образован в соответствии с Законом «Об арбитражном суде» от 4 июля 1991 года № 1543 — 1. Закон вступил в силу с 1 октября 1991 года, однако первые судьи были избраны в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 29 мая 2874/2-1, и функционировать суд начал с 1 июня 1992 года.

Сегодня в суде работают 64 судей, из них со стажем работы в качестве судьи: до 10 лет — 21 судья, от 10 до 15 лет — 26 судей, от 15 лет до 20 лет — 13 судей, свыше 20 лет- 4 судьи. Почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» имеют 3 человека, из них 2 судей. Степень кандидата наук имеют 4 судьи, 2 помощника судей, 2 работника аппарата, степень доктора наук — 1 судья.

В Арбитражном суде Московской области действуют 7 судебных составов, которые образуют 2 судебные коллегии: 1) по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; 2) по рассмотрению споров возникающих из административных правоотношений. В структуру суда входят также Секретариат Председателя, отдел аналитической работы и систематизации законодательства, Управление делами, отдел кадров, финансовый отдел и отдел информатизации, отдел делопроизводства, отдел эксплуатации и охраны здания, отдел материально — технического обеспечения.

В настоящее время Арбитражный суд Московской области входит в число первых двух десятков судов по количеству разрешенных арбитражных дел в Российской Федерации. В 2007 году им было разрешено 23218 арбитражных дел, а за всю 17-летнную историю суда эта цифра составляет 243 941 дело. Следует отметить, что количество разрешенных арбитражных дел возрастает из года в год, что, безусловно, свидетельствует о повышении правовой культуры общества, росте его доверия к судебной системе.

Место в судебной системе

Арбитражный суд Московской области относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

Президиум арбитражного суда Московской области действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

В Арбитражный суд Московской области входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

Читать еще:  Как не платить алименты на содержание супруги

В составе судебных коллегий образованы семь судебных составов, которые специализируются на рассмотрении дел определенных категорий по первой инстанции. Судебные составы возглавляют председатели судебных составов.

Кому полезен сервис

Система для мониторинга дел и проверки контрагентов Casebook – удобный инструмент для всех, чья деятельность связана с отслеживанием изменений в деятельности компаний:

  • Риск-менеджерам, для оценки степени благонадёжности бизнес-партнера и возможного его участия в арбитражных судах с указанием темы иска
  • Службам безопасности, при проверке новых контрагентов
  • Корпоративным юристам, ведущим дела в настоящий момент – при необходимости отслеживать изменения, узнавать первыми решения суда
  • Юридическим компаниям, если нужна и картотека арбитражных дел, и проверка компаний управляющих
  • Консалтинговым фирмам – оперативное отслеживание решений по арбитражным судам
  • Государственным структурам РФ – всем, кому важен актуальный мониторинг арбитражной активности компаний

Возможности сервиса Casebook позволяют создать и настроить подписку на любые изменения в деятельности компаний так, что пользователи смогут узнавать обо всех событиях первыми. Будь то решение на уровне Арбитражного суда субъектов Российской Федерации, бывшего Высшего Арбитражного суда (заменён Верховным с 2014 года).

Все движения по делам, поставленным вами на контроль, будут отображаться в ленте событий, будь то решения суда о банкротстве или общая исковая нагрузка по контрагентам. Оценка факторов риска также может быть проведена и на основе схем аффилированности – взаимосвязь между компаниями и участниками выстраивается до 40 поколений.

В отличие от информации в публичных картотеках дел Casebook располагает возможностью генерировать сводную аналитику по процессуальным оппонентам и спорам между исследуемыми контрагентами в соответствии с расставленными приоритетами. Также существует возможность добавлять примечания по делам, настраивать почтовые уведомления по перекрёстным подборкам, сортировать созданные подборки – в совокупности такие инструменты экономят специалистам юридических отделов, службам безопасности компаний довольно много времени.

«Ленэнерго» заколосилось. Энергетическая компания выплатит крупную сумму из-за проблем с подключением к сети

Также между ОАО «Мелькомбинат» и ООО «Вязьмахлебопродукт» был заключен договор купли-продажи имущества в октябре 2014 года. В соответствии с документами, ВХП обязался передать в собственность «Мелькомбината» имущество, а покупатель был обязан принять его и оплатить. Стороны заключили договор поручительства.

В декабре 2014 года представители ООО «Статус» заключили с ОАО «Мелькомбинат» договор на уступку права требования. По данным документов, компания «Статус» приняла цессию по договорам купли-продажи акций ЗАО «СтройКом».

«Ржевхлебпродукт» выступил поручителем перед ООО «Статус» для исполнения договора между ООО «Статус» и ОАО «Мелькомбинат».Согласно документам, выплата за уступку права составляла 421,3 млн рублей.

Управляющий РПХ Роман Глаголев 31 марта 2017 года направил в арбитраж заявление о признании недействительными договоров поручительства между РХП и «Вязьмахлебопродукт», а также между РХП и «РосАкваКультурой» и «Ржевхлебпродуктом» и ООО «Статус». 7 апреля 2017 года документы были приняты к производству и объединены в одно дело.

«Полагая, что заключение вышеуказанных договоров поручительства повлекло причинение вреда имущественным правам кредиторов; сделки совершены с заинтересованными лицами; имеются признаки мнимости заключенных сделок, конкурсный управляющий, а также конкурсный кредитор обратились в арбитражный суд с заявлениями о признании сделок недействительными», — сообщается в определении Арбитражного суда Тверской области.

В итоге Арбитражный суд Тверской области отказал в удовлетворении иска о признании недействительными договоров поручительства между РХП и «Вязьмахлебопродуктом», РХП и «Статус», а также между «Ржевхлебпродуктом» и «РосАкваКультурой». Это произошло 15 марта 2018 года.

По второму кругу

После решения тверского арбитража дело начал рассматривать 14-й апелляционный арбитражный суд. С жалобой обратились представители «НРК-АКТИВ»

Представители компании «Статус» возразили против удовлетворения апелляционной жалобы и попросили оставить решение без изменений. «РосАкваКультура» высказала такую же позицию.

«Из анализа бухгалтерских балансов общества «Ржевхлебпродукт» следует, что активы должника в 2013 году составляли 602,5 млн рублей и в 2014 году — 391,1 млн рублей, что позволяло исполнить обществу обязательства перед своими кредиторами, размер которых составлял в 2013 году 548,9 млн рублей, в 2014 году — 348,4 млн рублей», — сообщается в постановлении 14-го апелляционного арбитражного суда.

7 августа 2018 года апелляционная инстанция отменила предыдущее решение Арбитражного суда Тверской области. Договоры поручительства были признаны недействительными.

Также с «РосАкваКультуры» взыскали 6 тыс. рублей госпошлины в пользу «Ржевхлебпродукта» за рассмотрение дела первой инстанции. ООО «Статус» обязали выплатить 6 тыс. рублей в пользу «НРК-АКТИВ» за рассмотрение дела.

10 августа ООО «Статус» и «РосАкваКультура» направили кассационные жалобы на постановление 14-го арбитражного апелляционного суда. 3 октября суд ее принял и назначил первое заседание на 19 ноября. Дело рассматривал судья Иван Тарасюк.

«До начала судебного заседания представлено заявление ООО «Статус» об отводе судей Боровой и Яковца. Пожалуйста, представители общества «Статус», из объявленного состава суда следует, что судья Боровая не участвует в рассмотрении этого дела. У вас кроме судьи Яковца есть отводы?» — поинтересовался судья.

От «Статуса» выступал Максим Прокопенко. Он заявил, что компания предполагала, что в заседании будет участвовать судья Анастасия Боровая.

«Мы хотели бы заявить отвод всему судебному составу», — уточнил представитель ООО «Статус».

«Это ваше право. Вы заявляете об отводе. Вы можете исправить заявление, чтобы не было разночтений», — ответил судья.

Также в ходе заседания судья запретил корреспонденту «ДП» производить фото и видеосъемку.

Представитель общества «НРК-АКТИВ» в ходе заседания суда сообщил, что компания не планирует заявлять об отводе судей. В судебном заседании был объявлен технический перерыв на 15 минут.

Читать еще:  Раздел имущества, приобретенного до брака

Родственные связи

Рассмотрение вопроса было назначено на 29 ноября.

На заседании по отводу судебного состава заявитель сообщил, что дополнительных ходатайств не имеется. В этот раз судья повторно не разрешил проводить видеосъемку корреспонденту «ДП».

«Мы заявляем об отводе всему судебному составу, рассматривающему судебное дело. Полагаем, что у судьи Александра Яковца имеются родственные связи с руководителем новгородского отделения ПАО Сбербанк», чьим правопреемником является лицо, участвующее по делу «НРК-АКТИВ», в чью пользу и был принят оспариваемый судебный акт», — заявил представитель ООО «Статус» Максим Прокопенко.

Он добавил, что судейский состав ранее неоднократно допускал высказывания своей позиции при рассмотрении аналогичных дел о банкротстве.

«Хорошо, понятно. Указанные судьи участвовали ранее в других делах. Вывод какой?» — спросил судья.

«Их позиция предрешена. Они допускали публичные высказывания об обстоятельствах судебных разбирательств», — заявил Прокопенко.

Судья попросил сослаться на норму законодательства по отводу судейского состава.

«У вас серьезное обвинение судьи Яковца в том, что он является родственником заместителя управляющего новгородского отделения ПАО «Сбербанк» Яковца Александра Григорьевича. Доказательства?» — сказал судья.

«Сведения закрытые, мы не можем представить доказательств. Исходя из того что он однофамилец», — добавил представитель компании «Статус».

«Это что — из области фантазии? Вы обвиняете судью, что он является родственником и тем не менее рассматривает дело. Любую фамилию возьми, у нас тысячи однофамильцев», — возмутился судья.

Прокопенко сообщил, что заявитель не обвиняет судью, а судья Яковец даже не приступил к рассмотрению данного спора по существу.

«Суд надеялся, что вы сейчас положите свидетельство о браке, может быть, какие-то документы о том, что Яковец проживает либо прописан…» — сказал судья.

«У суда имеется больше документов в отношении судейского состава. Мы предположили и просили суд проверить», — отметил Прокопенко.

В итоге Арбитражный суд Северо-Западного округа отклонил заявление ООО «Статус» об отводе судейского состава. Решение обжалованию не подлежит.

На сегодняшнем заседании Арбитражный суд Северо-Запада отклонил кассационную жалобу ООО «Статус» на решение Четырнадцатого апелляционного суда.

О Центре

Эдвард Мунк

Подкомитет по арбитражу внутренних споров

Подкомитет по международному арбитражу

Статус и документы

Помещения РАЦ для слушаний

Арбитраж внутренних споров

Схема стандартной процедуры

Схема ускоренной процедуры

Схема стандартной процедуры

Схема ускоренной процедуры

Информация об исках

Ad hoc арбитраж

Разрешение споров в САР

Разрешение споров из СЗПК

Право интеллектуальной собственности

Транспорт и авиация

Недвижимость и строительство

Требования к арбитрам

Почему Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража?

1. Российское постоянно действующее арбитражное учреждение, получившее разрешение Правительства РФ

В соответствии с российским законодательством об арбитраже, администрировать арбитражные разбирательства с местом арбитража в России могут только арбитражные учреждения, получившие статус постоянно действующего арбитражного учреждения (ПДАУ) на основании распоряжения Правительства РФ.

Рассмотрение спора в арбитраже, администрируемом ПДАУ, предполагает ряд преимуществ в сравнении с арбитражем ad hoc или арбитражем, администрируемым зарубежными институтами, не получившими статус ПДАУ:

Только ПДАУ могут администрировать арбитраж корпоративных споров с участием российских компаний (в том числе споры из сделок M&A по приобретению акций или долей компаний);
Стороны, которые передают споры на рассмотрение в ПДАУ, могут заключать прямые соглашения, позволяющие «настроить» параметры арбитража исходя из своих предпочтений (например, исключить возможность отмены арбитражного решения в государственном суде, а также иные формы содействия и контроля государственных судов в отношении арбитража);
Арбитры и стороны арбитража, администрируемого ПДАУ, могут обращаться в государственные суды за содействием в получении доказательств.

Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража получил право на осуществление функций ПДАУ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 799-р от 27 апреля 2017 г., став одним из первых и немногих арбитражных учреждений в РФ, имеющих данный статус.

2. Прозрачная структура и коллегиальное принятие ключевых решений

Российский арбитражный центр действует при автономной некоммерческой организации «Российский институт современного арбитража», при поддержке Федеральной палаты адвокатов РФ и Петербургского Международного Юридического Форума (ПМЮФ).

Главным органом Российского арбитражного центра является Президиум, состоящий из 9 специалистов с высокой профессиональной репутацией. Президиум и его члены полностью независимы от Российского института современного арбитража и избираются арбитрами, входящими в состав рекомендованного списка арбитров. В своем текущем составе Президиум включает ведущих ученых, партнеров российских и международных юридических фирм, судей Высшего Арбитражного Суда РФ в отставке. Состав Президиума подлежит частичной ротации каждые 3 года.

3. Рекомендованный список арбитров и база специалистов международного арбитража

Рекомендованный список арбитров Российского арбитражного центра состоит из более чем 90 юристов, среди которых ведущие практикующие юристы, адвокаты, консультанты, ученые, судьи в отставке. При этом, при передаче споров на рассмотрение в Российский арбитражный центр стороны вправе выбрать в качестве арбитров лиц, не входящих в рекомендованный список арбитров Российского арбитражного центра.

Российский арбитражный центр также имеет отдельную базу специалистов в области международного арбитража, состоящую из более чем 40 иностранных арбитров из Великобритании, Франции, Швеции, Швейцарии, Сингапура, Гонконга, Японии, Австралии, США.

4. Арбитражный регламент

Арбитражный регламент Российского арбитражного центра – один из наиболее прогрессивных регламентов, отражающий основные мировые тенденции в арбитраже.

Арбитражный регламент регулирует арбитраж российских споров, международный коммерческий арбитраж, а также арбитраж корпоративных споров в отношении российских компаний. Арбитражный регламент также предусматривает механизм ускоренной процедуры, позволяющий сторонам сократить сроки рассмотрения спора и сэкономить расходы на арбитраж.

Для обеспечения эффективности арбитража Арбитражный регламент предусматривает, помимо прочего, следующие возможности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector