Admmokrassovet.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карточка учета собственника жилого помещения что это

Поквартирная карточка

Поквартирная карточка представляет собой документ, составленный на конкретное жилое помещение, в котором указывается вся информацию о гражданах, проживающих в нем. Ранее это был основной документ, куда вносили сведения о регистрации граждан по месту жительства. За ведение и учет поквартирных карточек отвечали управляющие компании, а форма документа была утверждена приказом Федеральной миграционной службы № 288 от 11.09.2012.

Поквартирная карточка обязательно требовалась при проведении различных сделок с недвижимостью: купли-продажи, приватизации, заключения договора дарения и т. д. Получить документ мог собственник жилого помещения или гражданин, прописанный в нем. Для этого достаточно было обратиться в управляющую компанию или ТСЖ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Что такое финансовый лицевой счет и где его взять – вот главный вопрос, задаваемый собственниками, которые решаются на продажу жилья. В Росреестре обязательно следует предъявлять подобную выписку, чтобы осуществить продажу жилья без имеющегося долга. Где взять эту выписку? За выпиской можно обратиться в ближайшее расчетное отделение, которое обслуживает район владельца квартиры или дома. Также можно обратиться в любой многофункциональный центр или администрацию населенного пункта. При себе необходимо иметь свидетельство о праве собственности или договор соцнайма. Следует также отметить, что подобные сведения может получить только собственник или ответственный квартиросъемщик. Выписка готовится в течение дня – зачастую документ готовит сам бухгалтер расчетного центра. Выдается документ на следующий день по предъявленному паспорту и свидетельству или договору.

Какую форму использовать для учета ОС

После вступления в силу нового закона о бухучете 402-ФЗ организации вправе самостоятельно разрабатывать бланки первичных учетных документов. Касается это правило и инвентарных карточек ОС. Но иногда применяется и унифицированная инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС-6 формы, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7. Вот так выглядит учетный бланк, который используют большинство организаций:

Читать еще:  Документы для загранпаспорта нового образца

Как получить

Для получения Единого жилищного документа жителю нужно обратиться в службу «одного окна» районного ЕИРЦ и написать заявление установленного образца. Не забыть взять с собой паспорт. А его представителю, помимо документа, удостоверяющего личность, – запастись доверенностью на получение документа.

Специалисты районных отделов ЕИРЦ делают соответствующую отметку в журнале регистрации подготовки и выдачи запрашиваемых документов. А заявитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала либо на копии своего заявления.

Cлужба «одного окна» единых расчетных центров выдает ЕЖД в день обращения. Услуга, повторим, бесплатная.

НА ЗАМЕТКУ

Постановлением правительства Москвы от 19 июня 2007г. № 499-ПП предусмотрено, что в трехмесячный срок все органы исполнительной власти города Москвы и учреждения города Москвы «должны исключить случаи запроса у граждан любых отдельных документов, дублирующих сведения, содержащиеся в ЕЖД». Кроме того, в случаях, когда в личном присутствии гражданина нет необходимости, ЕЖД передается между организациями без его участия.

Постановлением правительства Москвы от 19 июня 2007г. № 499-ПП предусмотрено, что в трехмесячный срок все органы исполнительной власти города Москвы и учреждения города Москвы «должны исключить случаи запроса у граждан любых отдельных документов, дублирующих сведения, содержащиеся в ЕЖД». Кроме того, в случаях, когда в личном присутствии гражданина нет необходимости, ЕЖД передается между организациями без его участия.

Комментарий генерального директора ГУП «МосгорЕИАЦ» Александра Варева

Ответственность

Согласно п.2 ч.8 ст.8 ФЗ №149 от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” сведения, касающиеся прав и установленных законодательством РФ обязанностей граждан, предоставляются бесплатно.

Справки и выписки, выдаваемые управляющими организациями в отношении регистрационного учёта граждан, содержат информацию о собственниках, составе их семей, иждивенцах, зарегистрированных в жилищном фонде. Иными словами, эта информация, которая непосредственно затрагивает права и установленные законодательством РФ обязанности собственников, обратившихся за её получением в управляющую организацию. Данные справки и выписки должны предоставляться бесплатно.

Читать еще:  Как зарегистрироваться с помощью формы номер 6

По закону собственник может обратиться в прокуратуру на управляющую компанию, которая отказывается бесплатно выдать ему необходимую справку или выписку. Административная ответственность для управляющей организации в данном случае наступает по ст.19.1 КоАП РФ “Самоуправство”.

По этой статье за “самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных ст.14.9.1 КоАП РФ”, грозит предупреждение или наложение административного штрафа:

  • для граждан — от 100 до 300 рублей;
  • для должностных лиц — от 300 до 500 рублей.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям соответствовать 731 ПП РФ о Стандарте раскрытия информации (заполнение портала Реформа ЖКХ, сайта УК, информационных стендов) и ФЗ №209 (заполнение ГИС ЖКХ). Мы всегда рады вам помочь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector