Admmokrassovet.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ускорить продажу квартиры

Воду в ведро налить, желательно отстоять в темном месте 1-3 дня, можно добавить святой воды

Сначала над ведром с водой читают наговор:

«4 угла, домина мой и домовой. Отрекаюсь от вас, от дверей, замков, от четырёх углов и домового. Кто мне деньги за вас принесёт, тот вас себе заберёт. Аминь, аминь, аминь».

«На продажу читаю заговор, на удачную сделку!
От дома своего отрекаюсь, новым хозяевам дверь открываю!
Кто мне деньги за дом мой принесет, тот не гостем, А хозяином будет!
Слово мое крепко, слово мое закон! Аминь!»

«Дом мой, четыре угла, отрекаюсь от тебя. Кто деньги мне принесет за тебя, тот и заберет! Аминь!» Повторяются слова заговора на каждый угол в квартире

Необходимо данной водой вымыть пол во всей квартире, в последнюю очередь – в коридоре (прихожей).

Грязную воду выливают на землю, для кого-то придется выйти из подъезда и вылить воду на газон. Пока идете с ведром грязной воды нельзя ни с кем разговаривать, есть мнение, что если Вам кто-нибудь встретится при выносе ведра, заговор не сработает.

Создание иллюзии лучшего выбора

Одной из популярных схем среди агентов по продаже недвижимости была следующая: потенциальному покупателю на один день назначался просмотр из нескольких квартир, при этом первой или последней по очередности была та квартира, которую нужно продать. Расчет здесь идет на то, что человек либо выберет первый вариант, как наиболее интересный, либо последний, потому что к моменту просмотра будет уже вымотанным. Сейчас эта схема уже не имеет смысла, потому что клиенты стали более внимательными и лучше сосредоточены на своих конкретных целях.

Также частично больше не работает концепция классических представлений о недвижимости. Часто риэлторы, особенно те, кто работают давно, подбирают объекты исходя из собственных предпочтений. Это ошибка.

Известны случаи, когда покупатель, едва взглянув на квартиру, отказался от нее. Эту квартиру подобрал риэлтор, ее окна выходили во двор. Причиной отказа стало нежелание слышать крики детей с площадки. И после этого человек приобрел квартиру в этом же доме, но с окнами на трамвайные пути. Это «урбанистический» подход, который становится все более популярным среди людей, и разрушить классическими приемами их сложившиеся устойчивые предпочтения очень сложно.

Квартира может находиться в довольно приличном состоянии, но покупатели почему-то не торопятся отдавать вам за нее деньги. Возможно, вы пропустили один из пяти шагов в рамках предпродажной подготовки своего жилища, вспомним о них прямо сейчас:

  • Избавляемся от хлама — ненужные вещи, мешки с вашим скарбом и пыльные коробки загромождают пространство, делая квартиру более тесной и темной.
  • « Стираем следы » своего присутствия — спрячьте на время показа квартиры семейные фотографии, личные вещи, детские игрушки. Дайте потенциальным покупателям помечтать, о том, как они обустроят эту жилплощадь.
  • Наводим чистоту. Приходить в грязную квартиру не хочется никому, поэтому уборка — это минимум, который необходимо сделать в ходе предпродажной подготовки недвижимости. А чистые стекла, зеркала и люстры сделают помещения визуально просторнее. Кстати, не поленитесь вкрутить новые лампочки в торшеры и бра: полутемные помещения вряд ли понравятся визитерам.
  • Боремся с неприятными запахами. Домашние животные, приносящие нам так много радости, не всегда радуют посторонних людей, чувствительных к запахам. Про « ароматы » табака, витающие в воздухе, и говорить не приходится: часто к ним негативно относятся даже сами курильщики. Поэтому, ожидая посетителей, стоит как минимум проветрить помещения, а также воспользоваться освежителем.
  • Приводим в порядок подъезд. Конечно, речь не идет о его капитальном ремонте. Но закрасить нецензурную брань на стенах и подмести на своей лестничной клетке все-таки стоит.
Читать еще:  Порядок оформления наследства без завещания

Наконец, важно сказать и о том, какую важную роль в подготовке к продаже играют качественные фотографии квартиры. Наличие профессионального портфолио, представляющего вашу жилплощадь в наиболее выгодных ракурсах, значительно ускорит поиск покупателя.

Чтобы дать ответ на представленный вопрос, необходимо подробно рассмотреть каждый из вышеизложенных пунктов и понять их сущность, что и будет сделано далее.

1. Уборка квартиры

Внешний вид сильно влияет на впечатление от продаваемого товара, поэтому в данном случае необходимо провести качественную уборку своего жилища. Если нехватка времени или большие размеры квартиры не позволяют сделать это вовремя, то можно воспользоваться услугами клининговой компании.

2. Комплексный подход к рекламе

Комплексный подход заключается в совмещении нескольких различных видов рекламы. Такая форма рекламирования позволяет охватить и заинтересовать огромное число потенциальных покупателей и, таким образом, значительно повысить шансы на продажу квартиры. Следует отметить, что выбор компонентов для комплексного подхода напрямую зависит от региона, в котором находится продаваемая недвижимость. Так, в крупных городах с бешеным ритмом жизни наиболее действенным будет размещение рекламы на профессиональных интернет-сайтах, а в посёлках и деревнях самыми эффективными будут реклама в печатных СМИ и бумажных листовках.

3. Создание видеоролика

Часто в объявлениях о продаже квартиры можно увидеть одну или несколько фотографий, дающих наглядное представление о её планировке и интерьере. Однако фотографии не всегда могут в полной мере отобразить картину внутреннего убранства жилища и зафиксировать все его достоинства. В этом случае решением проблемы станет создание видеоролика. Подробная видеосъёмка квартиры станет отличным наглядным пособием для потенциальных покупателей, позволит им проникнуться к жилью и сделать правильный выбор относительно покупки.

4. Написание продающего текста

Также заинтересовать потенциальных покупателей и ускорить продажу квартиры поможет грамотно оформленный продающий текст. Как и видеоролик, продающий текст должен подробно рассказать о всех особенностях и достоинствах жилища. Кроме того, не лишними будут и упоминания об истории жилья, сведения о соседях, а также информация о благоустройстве и экологической обстановке района, в котором находится квартира.

Читать еще:  Как посмотреть налоги физического лица по фамилии

5. Увеличение цены

Весьма хитрый ход, представляющий собой ничем не обоснованный резкий скачок цены. Такое подорожание вызовет неподдельный интерес у потенциальных клиентов и побудит их быстрее приобрести искомое жильё.

6. Продвижение через соцсети

Продвижение квартиры через соцсети также является весьма эффективным способом, в разы увеличивающим количество потенциальных покупателей и, таким образом, повышаюшим вероятность быстрой продажи жилплощади.

7. Продажа без посредников

Крайне выгодный совет, позволяющий продать квартиру не только очень быстро, но и по завышенной цене. Здесь большую роль играет психологический фактор – зачастую покупатели негативно относятся к посредникам, подвергаясь стереотипному мнению, что все профессиональные продавцы являются мошенниками. Кроме того, отсутствие посредников позволяет не переплачивать за услуги риэлтора и даёт возможность клиенту полностью реализовать себя, как самостоятельного покупателя. Всё это приводит к тому, что возможность приобрести жильё напрямую у собственника перевешивает все остальные факторы.

Таким образом, процесс продажи имеет множество интересных ходов и уловок, что делает его похожим на увлекательную игру, для победы в которой необходимо максимально выгодно и быстро продать свой товар.

В процессе продажи риелтору приходится совершать целую цепочку действий: размещать рекламу, проводить показы объектов, десятки раз созваниваться со сторонами сделки и предупреждать о каждой мелочи, оформлять документы, договариваться с инстанциями. Все это отнимает много времени. Чтобы ускорить продажу, надо ускорить сами процессы.

Для этого многие риелторы используют отраслевые CRM-системы для недвижимости, которые помогают вести учет объектов и сделок, а также автоматизируют бизнес-процессы. К таким относится CRM-система для риелторов S2 CRM. С ней можно работать гораздо проще и быстрее:

  • CRM позволит в 4 клика разместить объявление о продаже квартиры на 213 сайтах с помощью функции автовыгрузки объявлений.

Так происходит выгрузка объявлений на сайты недвижимости из S2 CRM.

  • Риелтору легче будет оставаться на связи с клиентами . CRM напомнит о том, что нужно позвонить или отправить письмо. Он будет выглядеть в глазах клиента собранным и обязательным.
  • В CRM-системе можно готовить документы по шаблонам : создать их один раз, проставить специальные метки — и система сама будет добавлять в них нужные данные из карточек клиентов или объектов.
  • Благодаря интеграции с сервисом Inpars агент может за несколько минут по запросу покупателя найти предложения от собственников с 14 сайтов недвижимости . Более того, сравнивая стоимость объектов на других сайтах, он выставит адекватную цену и объяснит это клиенту, который завышает стоимость.
Читать еще:  Как правильно получить деньги при продаже квартиры

Так происходит поиск объектов через сервис Inpars в S2 CRM.

Автор: Елена Зайцева, Дарья Милакова

Объявление о продаже

В хорошем объявлении должен быть представлен детальный рассказ о продающемся жилье, причем желательно указать все данные по квартире в порядке убывания важности, а именно: месторасположение жилья, площадь, количество комнат, планировка, этажность, наличие ремонта, год постройки здания, материалы дома, транспортная доступность, наличие парковки, безопасность, а также имеющаяся инфраструктура. Если же вы не доверяете своим навыкам в плане написания продающего объявления, то вы можете воспользоваться либо помощью профессионального риелтора, либо обратиться к эксперту в копирайтинге, который напишет качественный текст за вас.

А чтобы гораздо больше потенциальных покупателей увидели ваше предложение, вам нужно разместить его на различных интернет-ресурсах, связанных с продажей объектов недвижимости: специализированных сайтах, группах в социальных сетях, местных форумах. Можно также воспользоваться бесплатными печатными изданиями. Помимо этого желательно сообщить о продаже жилья своим друзьям и знакомым, а также вашим соседям. Потому что среди этих людей вполне может найтись тот, кто будет заинтересован в покупке вашей квартиры.

Однако не стоит забывать, как важно отвечать на звонки потенциальных покупателей. Иначе все ваши усилия будут напрасными, поскольку обычно покупатели сами не перезванивают. И если вы не можете из-за работы принимать звонки в дневное время, то можно привлечь к этому профессионального риелтора. К тому же велика вероятность того, что вам потребуется помощь риелтора на завершающем этапе сделки купли-продажи недвижимости.

Поэтому если вам нужна помощь настоящих профессиональных риелторов, то вы можете обратиться к специалистам ДОКТОР КЛЮЧ, которые помогут вам быстро продать квартиру по наиболее выгодной для вас стоимости.

Важным фактором при принятии решения о покупке квартиры является возможность быстрого выхода на сделку. Поэтому важно заранее подготовить пакет документов: правоустанавливающие и правоподтверждающие документы, справки из паспортного стола, согласие супруга (-ги) на продажу квартиры, выписка из ЕГРН об отсутствие арестов и обременений и другие документы, которые необходимы по конкретной сделке.

Ранее портал METRTV.ru рассказывал о том, что должно входить в пакет документов для оформления купли-продажи квартиры. Сегодня к классическому набору бумаг надо добавить ещё одну или несколько. Дело в том, что с 2007 года в России действует система выплаты материнского капитала. Его можно использовать для покупки жилья. Продажа квартиры, которая ранее была приобретена с использованием маткапитала, имеет некоторые особенности.

В последнее время екатеринбургские риэлторы стали практиковать ещё один приём, позволяющий ускорить продажу квартиры. Они организуют показы объекта своим коллегам. Впрочем, этот способ работает только в элитном сегменте недвижимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector