Admmokrassovet.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить милицейский адрес на построенный дом

Порядок присвоения адреса даче, коттеджу, дому и иной недвижимости в Подмосковье на сайте Недвио

  • Недвижимость
  • Строительство
  • Ремонт
  • Участок и Сад
  • О загородной жизни
  • Вопросы-Ответы
    • Интерактивная кадастровая карта
    • О проекте Недвио
    • Реклама на Nedvio.com

Многие коттеджи и дачные дома в России и Московской области не имеют почтового адреса. Это создает определенные проблемы их собственникам.

Особенности заявления и требуемые документы для пользования порталом «Госуслуги»

Особенности заявления и требуемые документы для пользования порталом «Госуслуги» нужно знать обязательно. Важно знать, что для получения адреса дома следует обратиться в местную администрацию. Причем сделать это можно разными способами, в том числе при личном посещении, посредством отправки заявки с документами по почте, через отделение МФЦ , а также онлайн (через сайт «Госуслуги» (доступно не во всех регионах) или городской портал).

Первый документ, который необходим, — это заявление. Его образец вы можете посмотреть ниже.

Заявка должна быть заполнена правильно. В частности, в ней следует указать:

Обратите внимание! Заявку можно передать лично или же посредством уполномоченного лица. Учитывайте, что у него обязательно должна быть заверенная нотариально доверенность.

К заявке также прикладывается пакет документов:

  • паспорт (для удостоверения личности);
  • разрешение на возведение жилого объекта на данном участке и последующий ввод строения в эксплуатацию;
  • свидетельства о праве собственности на земельный участок и объект возведения.

Учитывайте, что местное самоуправление вправе направить на объект специальную комиссию. Ее задачей станет установление того, что возведенная постройка фактически соответствует заявленным сведениям.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ДОКУМЕНТЫ

Вопрос с адресом должен быть решен в течение 18 суток со дня обращения заинтересованного лица в муниципалитет или местное управление. Алгоритм действий включает в себя несколько ступеней:

Читать еще:  Как формируется кадастровая стоимость квартиры

1. Подготовка нескольких документов для службы Росрегистрации, удостоверяющих право владения земельной территорией, а именно, паспорт, свидетельство о праве собственности, выписка из хозяйственной книги или акт о покупке (предоставлении) участка.

2. Обязательно добавить кадастровый паспорт на землю. Он выдается в районном управлении Роснедвижимости на основании бумаги, подтверждающей законность права на землю. Его оформлением лучше заняться заранее, так как эта процедура может длиться до 30 дней.

3. Обратиться к сотрудникам БТИ за кадастровым паспортом на строение. Процедура выдачи документа платная. Процесс оформления такого паспорта включает в себя измерение и документирование здания.

4. Приложить (при наличии) разрешающий документ от местного руководства на введение объекта ИЖС в пользование.

5. Подать все перечисленные документы в филиал Росрегистрации, где заполнить декларацию об объекте недвижимости и заявление об оформлении прав собственности. В эти документы необходимо вписать земельный кадастровый номер, размеры дома, на который нужно получить адрес, этажность строения (при наличии подвала), материал, который использовался при возведении капитальных стен, наличие либо отсутствие инженерно-технических удобств.

6. При личной подаче бумаг или отправки их по почте заявитель должен получить расписку с перечнем документов и датой их приема. Для электронной версии предусмотрено сообщение через почту с указанием регистрационных данных заявления и списка посланных файлов.

Государственная пошлина при получении адреса на построенный дом не взымается.

7. Результат проверки документов должен стать известен в течение 18 дней. Если бумаги подавались через интернет, то срок ответа увеличивается на один день. Принятое и задокументированное решение должен получить сам заявитель или его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.

8. Если сотрудники Росрегистрации отказали в выдаче свидетельства, то собственник может обратиться с иском в судебный орган, приложив к нему копии необходимых документов.

Читать еще:  Как узнать о ликвидации ооо

Таким образом, получение адреса на построенный дом – довольно длительная процедура, требующая немало времени и сил. Лишь пройдя все необходимые инстанции, собрав и правильно оформив документы, заявитель может стать законным и полноправным собственником строения.

Нюансы присвоения адреса дому

В процессе присвоения строению адреса могут возникнуть некоторые сложности, особенно в таких случаях как:

  1. Нахождение двух домов на одном участке. Два адреса в этом случае зарегистрировать возможно только в случае размежевания участка. Его результатом станет обособление двух отдельных объектов, каждый из которых получит собственный адрес.
  2. Наличие одинакового адреса у двух различных объектов. Ситуация может произойти при плотной застройке местности. В этом случае нужно обратиться в управление по градостроительству и архитектуре, его сотрудники смогут внести изменения в постановление.
  3. Дом расположен в СНТ. В данных обстоятельствах также подается заявка и предоставляется пакет документов.

Для экономии времени советуем использовать портал «Госуслуги» при необходимости присвоения адреса жилому дому. Это позволит избежать стояния в очередях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector