Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Дачный период: как получить пенсию, если пенсионер в отъезде

rosreestrЛето продолжается, а вместе с ним и дачный сезон.

Пенсионеры Ставрополья задаются вопросом: как быть, если они уехали на летний период надачу или к родственникам, а пенсию им приносит почтальон на дом?

Отделение ПФР по Ставропольскому краю поясняет.

На Ставрополье 31% пенсионеров предпочитают получать пенсию на дом, остальные 69 % выбрали доставку путем зачисления на банковские карты и счета.

Если пенсионер по каким-либо причинам отсутствует дома в день доставки ему пенсии, то он может заранее оформить доверенность на получение средств через представителя. Можно также выбрать иной способ доставки пенсии – через кредитную организацию (банк). Для этого необходимо открыть счет в выбранном банке, написать заявление в Пенсионный фонд, придя туда лично, направить по почте, или заполнить заявление на сайте ПФР, Портале госуслуг в Личном кабинете или МФЦ.

Если у гражданина не было возможности получить пенсию до окончания выплатного периода в текущем месяце, то она будет выплачена в следующем месяце в полном объеме.

Если пенсионер для доставки своей пенсии выбрал банк, с которым у Пенсионного фонда не заключен соответствующий договор, то рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии через эту организацию приостанавливается до заключения соответствующего договора, но не более чем на три месяца. Если организация откажется от заключения договора с органом ПФР, гражданину необходимо будет выбрать другую доставочную организацию.

По всем вопросам обращайтесь по тел. «горячей линии» клиентской службы (на правах отдела) в Грачевском районе (86540) 3-00-15 и в контакт-центр по телефонному информационно-справочному обслуживанию населения Ставропольского края по телефону 8(8652)94-21-15,

Адрес с. Грачевка ул. Советская, 10